Rendez-Vous Digital является инновационным музыка лицензирования компания, которая обеспечивает аудио и видео решений монетизации с помощью стратегического маркетинга и технологии

Составление Производство

Мы создаем и дизайн тематической музыки сборники оптимизированы для создания записей привлекательными и доступными для аудитории во всем мире

Подробнее>

Управление YouTube Channel

Мы предлагаем решения для монетизации музыки и видео на YouTube с помощью создания и управления каналами полностью с вашим контентом

Подробнее>

Места размещения записи

Мы контролируем издательских и мастер права тысяч записей, охватывающих все жанры и, начиная от талантливых индис до лучших художников

Подробнее>

Возможно, Вам нужна музыка для синхронизации или лицензирования?

«Мы считаем, и действовать как запуск, так как создание и развитие передовых технологий и ставит их на службу нашей бизнес-модели играет ключевую роль в выживании в современном цифровом музыкальном бизнесе. Это видение заставляет нас вкладывать деньги в разработку программного обеспечения позволяет нам быть очень продуктивным и реактивная »

О нас

Rendez-Vous Digital является франко-компания, специализирующаяся на приобретении, лицензирования, маркетинга и монетизации музыки и видео контента. Наш богатый и разнообразный репертуар теперь состоит из более записей 180 000 охватывающих широкий спектр традиционных и современных жанров из всех эпох и со всего мира

Задний план

Учредители работают в музыкальном бизнесе в течение последних трех десятилетий, и обладают значительным опытом в области маркетинга. После запуска B2B музыку запуска в начале 2000, они начали французский разделение сада и сумел его от 2003 к 2007, что делает их пионерами цифрового музыкального бизнеса в Европе

обязательство

Музыка, творчество и технологии наши страсти. Наша миссия состоит в том, чтобы продолжить смешивание этих трех элементов в бизнес-модели, которые генерируют доход для художников, производителей и издателей. Это видение привело нашу компанию, чтобы стать мировым лидером в области монетизации цифрового аудио и видео контента

Для того, чтобы Rendez-Vous Цифровой быть универсальным в технологии, творчества и развития бизнеса, мы построили наш опыт на долгосрочной перспективе, а также рабочая сила, занятое на всех уровнях нашей деятельности

Система управления контентом

Для того, чтобы служить в лучшем случае нашего бизнеса, мы разработали собственную CMS (Content Management System), реализованный с новейшими технологиями. Эта рабочая станция представляет собой основной двигатель вождения производительность Рандеву компании Digital. Подключено к десяткам агрегаторов, баз данных музыкальных метаданных, услуг перевода метаданных, аудио анализа и снятия отпечатков пальцев двигателей, наша мощная CMS предлагает нам средства для курирования метаданных, а также создать и выпустить внушительное количество аудио и видео продукции практически все загрузки и потоковой передачи Сервисы

Творчество и маркетинг являются нашими основными активами. Для того, чтобы построить нашу клиентскую базу в Интернете, мы создаем, дизайн и бренд нашей продукции (сборники, сборники, плейлисты, веб-сайты, YouTube каналов и т.д.). Изучение внутренней работы интернет-магазинов и операционных метаданных каждого продукта соответственно является ключевым фактором для развития доходов в онлайновом мире. Мы также переводим наши метаданные на разных языках, чтобы получить видимость. Мы устанавливаем долгосрочные стратегии, чтобы сделать нашу продукцию видимыми и привлекательными для потребителей во всем мире, будь то для нишевых рынков или популярных тенденций

Стратегический маркетинг и креативный

Во всем мире цифровой дистрибуции

Наши прямые сделки с загрузки и потоковой услуги, а также наши партнерские отношения с ведущими агрегаторы позволяют нам выпускать нашу продукцию в максимально широкой сети. Мы поставляем релизы розничной торговли, таких как ITunes, Amazon, YouTube, Google Play, Spotify или Deezer через большее количество для 200 стран. Наша CMS позволяет планировать каждый аспект распределения наших релизов, ориентированные на конкретные розничной торговли с конкретными характеристиками продукта. Это позволяет адаптировать, оптимизировать и освободить каждого из наших продуктов для розничной торговли и стран нашего выбора

Наш опыт в продвижении продукции и интернет-рекламы позволяет нам обеспечить максимальный охват нашей продукции. Будучи специалистами поисковой оптимизации помогает, но в современном цифровом мире, этого недостаточно. Мы также сбыта нашей продукции конечному потребителю через размещения розничной продукции, от конца до конца рекламу в поисковых системах и социальных медиа-кампаний. Инвестиции, чтобы толкать продукты вперед также является важным аспектом нашей бизнес-модели

Социальное Продвижение и реклама

Аналитика и бухгалтерский учет Роялти

Наша CMS была разработана с большой технологией данных в виду, чтобы глубоко проанализировать тенденции продаж и последующие того, какой тип продукции выполняют в отношении конкретных стран и предприятий розничной торговли. Эти последние годы мы собрали бесценные данные от наших продаж, анализируя выступления по потокам, жанрам, цены, ключевые слова и т.д. путем выявления и тиражирования успешных тенденций, мы достигли огромного роста. Наши аналитики и технология учета позволяет рассматривать неограниченное количество операций и отправить-подробные отчеты ежеквартально роялти и заявления для наших клиентов

Все наши клиенты получают преимущества от нашей программы синхронизации и лицензирования возможностей. Мы ставим музыку в фильмах, телевизионных шоу, рекламных роликов и игр, а также проведение физических и цифровых сборниках и партнерских отношений премиум-линии с крупными лейблами по всему миру. Мы регулярно предлагаем новые возможности лицензирования для наших клиентов. Мы контролируем основные права на более чем 180 000 записей и издательские права на более чем 20 000 треки, все из которых доступны для лицензирования

Синхронизация и лицензирование Возможности

  • Амазонка
  • Верить
  • Deezer
  • EMI
  • Google
  • ITunes
  • Rdio
  • Shazam
  • Sony Music
  • Spotify
  • Orchard
  • Ваграм Музыка
  • Warner Music
  • YouTube
  • Гугл игры
  • Удар музыки
  • SACEM
  • ГЦВП
  • Приливный

Rendez-Vous Digital is an innovative music licensing company that provides audio and video monetization solutions through strategic marketing and technology

Compilation Production

We create and design thematic music compilations optimized for making your recordings appealing and accessible to worldwide audiences

Read more >

YouTube Channel Management

We offer solutions to monetize your music and your videos on YouTube by creating and entirely managing channels with your content

Read more >

Recording Placements

We control the publishing and master rights of thousands of recordings spanning all genres and ranging from talented indies to top artists

Read more >

Did you need music for sync or licensing?

« We think and act like a startup because creating and developing advanced technologies and putting them at the service of our business model plays a key part in surviving in today’s digital music business. This vision leads us to invest in software development allowing us to be very productive and reactive »

About

Rendez-Vous Digital is a french-based company specialized in the acquisition, licensing, marketing and monetization of music and video content. Our rich and varied repertoire is now composed of over 180 000 recordings spanning a wide range of traditional and contemporary genres from all eras and from all around the world

Background

The founders have been working in the music business for the last three decades and possess significant experience in marketing. After launching a B2B music startup in early 2000, they launched The Orchard’s french division and managed it from 2003 to 2007, making them pioneers of the digital music business in Europe

Engagement

Music, creativity and technology are our passions. Our mission is to continue blending these three elements into business models that generate revenue for artists, producers and publishers. This vision has led our company to become a worldwide leader in monetization of digital audio and video content

In order for Rendez-Vous Digital to be versatile in technology, creativity and business development, we built our experience on the long term, as well as a workforce engaged on every level of our activities

Content Management System

To serve at best our business, we have developed our proprietary CMS (Content Management System) implemented with the latest technologies. This workstation represents the core engine driving Rendez-Vous Digital’s productivity. Connected to dozens of aggregators, music metadata databases, metadata translation services, audio analysis and fingerprinting engines, our powerful CMS offers us the means to curate metadata as well as create and release an impressive amount of audio and video products to virtually all download and streaming services

Creativity and marketing are our primary assets. To build our consumer base online, we create, design and brand our products (compilations, collections, playlists, websites, YouTube channels, etc.). Learning the inner workings of online retailers and operating the metadata of each product accordingly is key to develop revenues in the online world. We also translate our metadata in different languages to gain visibility. We establish long term strategies to make our products visible and appealing for consumers worldwide whether it be for niche markets or popular trends

Strategic & Creative Marketing

Wordwide Digital Distribution

Our direct deals with download and streaming services as well as our partnerships with leading aggregators enable us to release our products to the widest possible network. We deliver releases to retailers such as iTunes, Amazon, YouTube, Google Play, Spotify or Deezer across more to 200 countries. Our CMS allows us to plan every distribution aspect of our releases by targeting specific retailers with specific product characteristics. This enables us to adapt, optimise and release each one of our products to the retailers and countries of our choice

Our experience in product promotion and online advertising allows us to maximize our products’ coverage. Being specialists of search engine optimization helps, but in today’s digital world, that isn’t enough. We also market our products to the end-consumer through retailer product placements, end-to-end search engine advertising and social media campaigns. Investing to push products forward is also an important aspect of our business model

Social Promotion & Advertising

Analytics & Royalty Accounting

Our CMS was developed with big data technology in mind to deeply analyze sales trends and to follow-up on what type of products are performing in relation to specific countries and retailers. These past years we have gathered invaluable data from our sales by analyzing performances according to streams, genres, pricing, keywords, etc. By identifying and replicating successful trends, we achieved immense growth. Our analytics and accounting technology enables us to treat unlimited operations and send-out detailed quarterly royalty reports and statements to our clients

All our clients benefit from our synchronization and licensing opportunities program. We place music in films, TV shows, commercials and games as well as conducting physical and digital compilations and premium-line partnerships with major labels worldwide. We regularly propose new licensing opportunities to our clients. We control the master rights for over 180 000 recordings and the publishing rights for over 20 000 tracks, all of which are available for licensing

Synchronization & Licensing Opportunities

  • Amazon
  • Believe
  • Deezer
  • EMI
  • Google
  • iTunes
  • Rdio
  • Shazam
  • Sony Music
  • Spotify
  • The Orchard
  • Wagram Music
  • Warner Music
  • YouTube
  • Google Play
  • Beat Music
  • SACEM
  • SCPP
  • Tidal